Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!
Обращаем ваше внимание, что с 2021 года меняется Порядок приема детей в школу.
Приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 № 59783) (далее — Приказ) утверждён новый Порядок приёма в школу.
Положение о приеме обучающихся в МОУ «Салтыковская СОШ Ртищевского района Саратовской области»
Приказ УОО № 30 от 21 января 2021 г. О закреплении микрорайонов за общеобразовательными организациями (скачать) приложение
Основные нововведения:
- распорядительный акт о закреплении школы за микрорайоном должен издаваться муниципалитетом не позднее 15 марта текущего года. Школа должна опубликовать этот документ на своем сайте в течение 10 календарных дней с момента его издания;
- в приказе описано, кто имеет право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием в учебное заведение;
- право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования получили дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, в те образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры;
- прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издает приказ о приеме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений;
- для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года;
- обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребенком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы;
- дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;
- документы о приеме в школу можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте образовательной организации, или через официальный сайт школы, или с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.
Заявления от родителей (законных представителей) принимаются:
- в электронном виде c 9.00 утра 1 апреля 2021 года
- в традиционной форме непосредственно в общеобразовательной организации (в канцелярии школы) начиная с 1 апреля 2021 г. и в последующие дни с 13.00 до 16.00.После регистрации в электронной системе, необходимо в течение 5 дней подать документы в канцелярию школы.
• Приказ о зачислении в образовательную организацию о приеме в 1 класс издается в течение 3 рабочих дней после окончания срока подачи заявлений, приказы о зачислении размещаются на сайте образовательной организации.
• В приеме в общеобразовательную организацию закрепленным лицам может быть отказано по причине отсутствия свободных мест.
• Документы для поступления в 1 класс :
- заявление (скачать);
К заявлению прилагаются следующие документы: - копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство;
- копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (или справка о приеме документов для регистрации по месту жительства);
- справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
- копия заключения ПМПК (при наличии).
- медицинская карта ребенка с сертификатом о прививках.
- копия медицинского полиса (по желанию);
- копия СНИЛС (по желанию).
При поступлении в образовательную организацию для продолжения обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования и среднего общего образования несовершеннолетних граждан, ранее обучавшихся в других образовательных организациях, их родители (законные представители) представляют на имя директора Учреждения заявление о приеме с приложением следующих документов:
1. документ, удостоверяющий личность родителя (копия);
2. свидетельство о рождении ребенка (копия);
3. личное дело ребенка с годовыми отметками, заверенное печатью образовательного учреждения;
4. выписка текущих отметок по всем предметам, заверенная печатью образовательного учреждения (при переходе в течение учебного года);
5. медицинская карта обучающегося.
Для зачисления учащихся в 10-й класс
Для решения вопроса о зачислении в 10 класс выпускники 9-х классов или их родители (законные представители) представляют в образовательную организацию заявление о приеме на имя директора образовательной организации
Перечень прилагаемых документов:
1. Личное дело (оригинал).
2. Копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (обязательно предъявление оригинала).
2. Медицинская карта обучающегося.
4. Аттестат об основном общем образовании (оригинал).
Прием документов для зачисления на обучение в десятом классе производится в период с 15 июня по 31 августа каждого календарного года.
Мы ждем Вас в нашей школе.